Как привлекать к себе людей?

Любая деятельность не может осуществляться вне общения.

Как привлекать к себе людей?

Человек живет и действует, находясь в реальных связях и отношениях с другими людьми. Деловое общение чаще всего относят к официальным, формальным отношениям, однако всякое общение всегда окрашено субъективными особенностями.

Деловые отношения — это в значительной степени умение сопереживать, сочувствовать, внушать, однако всегда с учетом общих интересов.

Эта наука складывается, с одной стороны, из Ваших взаимоотношений с людьми, а с другой — из Ваших взаимоотношений с самим собой. Вы при этом обретаете способность изменять отношение к себе самому, переоценивать свой личный опыт. Любой человек имеет свой неповторимый социально-психологический опыт общения, который далеко не всегда помогает ему достичь намеченной цели, поэтому организации делового общения нужно постоянно учиться.

Психологи предлагают ряд средств, с помощью которых можно оптимизировать деловое общение, сделав его одним из важных средств достижения эффективности предпринимательской деятельности. Вот некоторые из них:

  • Умейте показать свое отношение к человеку, с которым Вы намерены общаться при этом старайтесь продемонстрировать подлинный интерес к нему.
  • Старайтесь выработать у себя умение положительно реагировать на личность другого человека.
  • Время от времени задавайте себе вопросы: «Насколько широк круг людей, с которыми я поддерживаю деловые отношения?«, «Какие свойства характера, на мой взгляд, мешают мне правильно строить деловые отношения?«, «Считаю ли я себя человеком принципиальным в деловых отношениях?» и т. д. Отвечая на вопросы, постарайтесь понять, что нужно изменить в Вашем поведении, чтобы, привлекая к себе людей, Ваши деловые отношения стали эффективными.
  • Уважайте мнение других людей. Не спешите сказать человеку: «Вы не правы», а постарайтесь прислушаться к нему, поставить себя на его место, посмотреть на вещи его глазами.
  • В процессе общения чаще используйте фразы: «Я Bac понимаю«, «Я вас внимательно слушаю» и т. д.
  • Старайтесь не жаловаться на свою нелегкую жизнь, помните, что это обременительно для окружающих и что частые жалобы вызывают скорее не сочувствие, а раздражение.
  • Меньше критикуйте других. Плохо, если критика превращается в самоцель. Критика связана с нанесением определенного ущерба чувству собственного достоинства, и люди воспринимают ее часто болезненно. Если же критикующий утрачивает чувство меры, то это усугубляет ее действие. Непривлекательным выглядит человек, который не прощает ни малейшего промаха и склонен отдельные случаи рассматривать как свойства личности.
  • Внимательно выслушивайте человека до конца. Дайте ему выговориться, тем самым Вы выполните психотерапевтические функции, поможете человеку.
  • Не затевайте ненужных споров. Конечно, нельзя абстрагироваться от недостатков, закрывать глаза на несправедливость.Однако иногда тактическа уступка оказывается более плодотворной, чем бесконечная полемика. Умея уступать в споре, Вы будете ближе к успеху. Общаясь, дайте человеку почувствовать его значение, так как каждый из нас требует уважения и самоутверждения, независимо от того какое место в обществе он занимает.
  • Не подчеркивайте своего превосходства, даже если другой человек в чем-то Вам уступает.
  • Не употребляйте приказного тона, используйте метод убеждения! Ученые доказали что большинство людей подвержено внушению и легко поддается убеждению.
  • Запоминайте Имена! Обращение по имени подчеркивает личный характер общения, что придает ему оттенок непосредственности. Если Вы нетвердо знаете фамилию, имя или отчество, не стесняйтесь переспросить. Это существенно сближает людей способствует взаимопониманию и доверительности в отношениях, характеризует уровень культуры общения.
  • Чаще улыбайтесь. Искренняя улыбка снимает недоверие, укрепляет веру в Вас.

Мы все знаем, что у каждого человека есть свой особый стиль поведения и общения. Обычно его стараются придерживаться в самых разных ситуациях, несмотря на то, что это не всегда легко и просто. Стиль — это способ выражения мыслей, характерная манера поведения, метод деятельности, совокупность приемов для привлечения к себе внимания. Поэтому деловой стиль можно считать одной составных частей профессионализма.

Успех сопутствует тому, кто, оставаясь самим собой, может преодолевать свои слабости.

Если Вы хотите приобрести сторонников, постарайтесь не выставлять напоказ свои политические пристрастия. И кроме того, помните о некоторых мелочах, например о том, что джинсы — неподходящая одежда для официальных переговоров.

Не забывайте о том, что окружающие Вас люди имеют такую же структуру восприятия, как и Вы. По-разному ведите себя с тем, кто устал, испытывает напряженность, и с тем, кто находится в состоянии душевного равновесия.

Оставайтесь человеком — это приносит прибыль!

Закладка Постоянная ссылка.
  • Вся информация размещенная на Сайте, носит исключительно информационный характер и не может заменить консультации специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *