Задумывались ли вы над тем, как уговорить собеседника за 30 секунд на любой, даже самый необыкновенный шаг?
К сожалению, мало кто из людей могут похвастаться такой способностью. Вы можете сказать, что умение убеждать, вести за собой толпы людей зависит от врожденных качеств, от наличия лидерских наклонностей. Безусловно, характер человека и его личностные черты влияют на умение быстро найти контакт с собеседником и уговорить его в считанные секунды. Но, в противовес этому, существуют некоторые правила коммуникации, которые показывают, как уговорить собеседника за 30 секунд.
☑ Несколько правил психологии — и все в ваших руках.
Первое действие, которое должно присутствовать в вашем поведении — привлечение внимания. Собеседник должен быть заинтересован в теме, которую вы ему предложите. Для этого вам придется рассказать в нескольких словах о сути действия, предмете. Желательно заранее придумать какую-нибудь интересную историю, которая могла бы заинтересовать собеседника.
Для того, чтобы узнать, как уговорить собеседника за 30 секунд, необходимо знать одно несложное правило. Существует выведенная психологами формула 30 секунд. Наше сознание может быть сконцентрировано на предмете именно в течение такого промежутка времени. Не зря рекламные ролики длятся всего 30 секунд.
Вы можете проверить это правило, попытавшись сконцентрироваться на предмете, не отвлекаясь большее время, но у вас это вряд ли получится. Именно поэтому, для того чтобы уговорить собеседника, вам необходимо изложить информацию как можно более сжато, чтобы уложиться в 30 секунд.
Четко определенная цель — один из путей к выигрышу. Не зная, к чему вы стремитесь, вы не сможете внушить доверие собеседнику, следовательно, уговорить его за 30 секунд не сможете.
? Ваша уверенность — залог успеха.
Деловые партнеры, которых вам предстоит убедить, должны воспринимать вас как знатока в своем деле, должны уважать вас и прислушиваться к каждому вашему слову. Если вы сами уверены в себе, то можете знать, что и окружающие будут уверенны в вас.
❗ Последнее правило — приманка. Когда вы поймете, что близки к цели, вы можете высказать утверждение, которое окончательно заинтересует собеседника. В качестве приманки часто выступают заголовки статей, журналов. Приманка может выглядеть как шуточная фраза, так и как серьезное утверждение.
Теперь, когда вы знаете основные правила, можете приступать к убеждению. И запомните: главное — практика.